МОУ "Хребтовская СОШ"
п. Хребтовая Нижнеилимского района
  • Совет учреждения

    Совет учреждения (далее — Совет) является коллегиальным органом самоуправления, осуществляющим в соответствии с Уставом школы решение отдельных вопросов, относящихся к компетенции школы.

    Совет осуществляет свою деятельность в соответствии с Законом Российской Федерации от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», принимаемыми в соответствии с ним другими законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными правовыми актами субъекта Российской Федерации, Уставом школы, иными локальными актами школы.

    Деятельность членов Совета основывается на принципах добровольности участия в его работе, коллегиальности принятия решений, гласности.

    Члены Совета не получают вознаграждения за работу в Совете.

    Главные задачи органа управления

    • согласование основных направлений развития школы;
    • содействие созданию в школе оптимальных условий и форм организации образовательного процесса; 
    • содействие реализации в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса;
    • участие в рассмотрении конфликтных ситуаций между участниками образовательного процесса в случаях, когда стороны не пришли к обоюдному соглашению;
    • взаимодействие с другими органами самоуправления в школе.

    Главные функции органа управления

    Согласовывает, по представлению директора школы:

    • программу развития школы, образовательную программу школы; 
    • локальных актов школы, затрагивающих права и обязанности, законные интересы участников образовательного процесса

    Вносит директору школы предложения в части:

    • материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса, оборудования помещений школы (в пределах выделяемых средств); 
    • выбора учебников из утвержденных федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе; 
    • мероприятий по охране и укреплению здоровья обучающихся и работников школы; 
    • организации иных мероприятий, проводимых в школе; 
    • соблюдения прав и свобод обучающихся и работников школы; 
    • обеспечения санитарно-гигиенического режима.

    Участвует:

    • в принятии решения о создании в школе общественных организаций (объединений), а также может запрашивать отчет об их деятельности;
    • в разработке локальных актов, предусмотренных Уставом школы.

    Оказывает содействие деятельности учительских (педагогических) организаций (объединений) и методических объединений.

    Основные положения, касающиеся порядка и условий деятельности Совета, определяются Уставом школы. Вопросы порядка работы Совета, не урегулированные Уставом, определяются регламентом Совета, принимаемым им самостоятельно.

    Организационной формой работы Совета являются заседания, которые проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие.

    Заседания Совета созываются председателем Совета, а в его отсутствие — заместителем председателя. Правом созыва заседания Совета обладает также директор школы.

    На заседании может быть решен любой вопрос, отнесенный к компетенции Совета.

    Первое заседание Совета созывается директором школы не позднее чем через месяц после его формирования. На первом заседании Совета, в частности, избираются председатель и секретарь Совета, при необходимости заместитель (заместители) председателя Совета. Председатель Совета не может избираться из числа обучающихся.

    Планирование работы Совета осуществляется в порядке, определенном регламентом Совета. Регламент Совета должен быть принят не позднее, чем на втором его заседании.

    Новости по теме

    Все новости

    Антинаркотический аккаунт «Родители в теме»

    Наркомания - одна из самых страшных и опасных болезней. Областным государственным казенным учреждением «Центр профилактики наркомании» в социальной сети одноклассники ведется антинаркотический аккаунт «Родители в теме».

    Антибуллинговая хартия

    Образовательные учреждения, независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, подписавшие настоящую Хартию, далее именуемые – Стороны («Организации» или «Образовательные учреждения»), признавая, что: — в соответствии с Конституцией РФ, достоинство личности охраняется государством, ничто не может быть основанием для его умаления, никто не должен подвергаться пыткам, насилию, другому жестокому или унижающему человеческое достоинство обращению или наказанию, никто не может быть без добровольного согласия подвергнут медицинским, научным или иным опытам, каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени; — в соответствии с Конвенцией о защите прав человека и основных свобод, «никто не должен подвергаться ни пыткам, ни бесчеловечному или унижающему достоинство обращению или наказанию»; — в соответствии с Международным пактом о гражданских и политических правах, «никто не должен подвергаться пыткам или жестокому, бесчеловечному или унижающему его достоинство обращению или наказанию»; — в соответствии с Декларацией прав и свобод человека и гражданина, «все люди рождаются свободными и равными в своем достоинстве и правах, они наделены разумом и совестью и должны поступать в отношении друг друга в духе братства, никто не должен подвергаться пыткам или жестоким, бесчеловечным или унижающим достоинство обращению и наказанию»; — в соответствии с Международным пактом об экономических, социальных и культурных правах. «участвующие в настоящем пакте государства признают право каждого человека на образование. Они соглашаются, что образование должно быть направлено на полное развитие человеческой личности и сознания ее достоинства и должно укреплять уважение к правам человека и основным свободам. Они далее соглашаются в том, что образование должно дать возможность всем быть полезными участниками свободного общества, способствовать взаимопониманию, терпимости и дружбе между всеми нациями и всеми расовыми, этническими и религиозными группами и содействовать работе Организации Объединенных Наций по поддержанию мира»; — в соответствии с Законом РФ «Об образовании», «педагогические работники, обучающиеся обязаны соблюдать локальные акты образовательной организации и иные локальные нормативные акты по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, а также то, что образовательная организация несет ответственность в установленном законодательством Российской Федерации порядке за невыполнение или ненадлежащее выполнение функций, отнесенных к ее компетенции, за реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом, качество образования своих выпускников, а также за жизнь и здоровье обучающихся, работников образовательной организации», будучи убеждены, что: — образовательный процесс должен строиться на основах взаимного уважения всех участников; — создание комфортной и безопасной среды для учеников и учителей в образовательных учреждениях является залогом повышения качества образования, формирования самостоятельной полноценной личности, ответственного члена гражданского общества; — уважение достоинств и особенностей каждого участника образовательного процесса, атмосфера уважения каждой личности и дружелюбия в Образовательных учреждениях являются обязательными условиями воспитания и образования, договорились о нижеследующем: Стороны обязуются утвердить настоящую Хартию в качестве внутреннего нормативного документа и обеспечить ее соблюдение всеми участниками образовательного процесса, как они определены ниже:

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie